iralira ([info]iralira) wrote,
@ 2009-05-13 11:48:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current location:St. Petersburg, Russia
Current music:Roxy Music - If there is something
Entry tags:meinung

жилищно-насущно-весеннее

Давно хотела вас спросить, какое место для жизни вы бы выбрали? Страну, город, дом, квартиру? Каким неприменно должно быть это место, чтобы оно делало вас счастливым? Если это другая страна, то почему именно она? Какие бы жизненные приоритеты сыграли роль в выборе места для жизни: семья, профессия, климат, безопасность...?  Живете ли вы уже так, как вам бы хотелось?

***

На Петербург обрушилась весна. В связи с чем мои майские маршруты были разнообразны и крайне привлекательны. О чем осталась фотографическая память:





Гатчинский аэродором.



Любимый Кронштадт.


 

 


 

Сдается мне, что Каменный остров является одним из самых приятных мест для прогулок в городе. Стройка, правда, одолевает некоторые его части, но есть и совершенно изумительные места вроде этого. Замечу, кстати, что все представленные здания являются жилыми домами. 







Сабо, что под Лугой. 



Красногорское озеро.










 



(96 comments) - (Post a new comment)


[info]yokozuna
2009-05-13 10:15 am UTC (link)
Что-нибудь южное.

Испания или Италия. Там где тепло.

Хотя, на худой конец, даже любая страна ЕС подойдет :))

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-13 12:25 pm UTC (link)
были в Испании-Италии, жили там? почему именно ЕС?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yokozuna, 2009-05-13 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-14 07:20 am UTC
(no subject) - [info]yokozuna, 2009-05-14 07:24 am UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-14 11:33 am UTC
(no subject) - [info]yokozuna, 2009-05-14 11:37 am UTC
(no subject) - [info]yokozuna, 2009-05-14 11:37 am UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-14 11:45 am UTC
(no subject) - [info]yokozuna, 2009-05-14 11:53 am UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-14 12:12 pm UTC

[info]archimax
2009-05-13 12:25 pm UTC (link)
Это должен быть большой старый город с красивыми тетками и красивыми билдингами. И там все должны говорить по-русски, чтобы я их прекрасно понимал )))

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-14 07:09 am UTC (link)
питер получается :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]archimax, 2009-05-14 07:40 am UTC

[info]mourniq
2009-05-27 05:24 pm UTC (link)
Макс прав! Но это может быть и Одесса!

(Reply to this) (Parent)


[info]lutikk
2009-05-13 12:32 pm UTC (link)
там, где можно ходить босиком, круглый год...будь то берег моря с теплым песком, или равнины с вечнозеленой травой...:)

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-14 07:18 am UTC (link)
а какие должны быть люди вокруг и рядом с тобой? или это менее важно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lutikk, 2009-05-15 08:06 am UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-15 04:32 pm UTC
(no subject) - [info]lutikk, 2009-05-18 06:13 am UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-18 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]lutikk, 2009-05-18 01:50 pm UTC

[info]paddleglum
2009-05-13 02:01 pm UTC (link)
Всю сознательную жизнь мечтаю об Испании. Хотя никогда там не был(так что есть шанс, что это пройдёт при визите, но было бы очень жаль). Город не знаю, но вряд ли Мадрид. Почему-то влечёт Овьедо. Из жизненных приоритетов в месте проживания для меня важен душевный комфорт от расположения, ментальности людей, культуры социума, отношений с государством. Климат менее важен(например, почти параллельно с Испанией манит Норвегия). Ну а семья и профессия влияние как-то почти не оказывают. Может быть, потому что семьёй не обзавёлся пока и сложно представить, а профессия веб-программиста практически универсальная. Жилплощадь - квартирного формата. Желательно лофт ну или большая студия. Сейчас живу в Бостоне, США. Ментальность и культура социума не устраивают ваще. Но пока к сожалению без вариантов.

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-14 07:12 am UTC (link)
слава, вот это да! я не знала, что ты в Бостоне.
расскажи подробнее, пожалуйста, про культуру социума и ментальность. что важно для тебя и чего не хвататет в сейчас в Штатах, к примеру?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]paddleglum, 2009-05-17 08:57 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-18 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]paddleglum, 2009-05-18 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-19 02:07 pm UTC

[info]na_dene
2009-05-13 03:21 pm UTC (link)
Я живу там, где счастлива, в доме, в котором счастлива. Всегда с такой радостью возвращаюсь домой - из какого угодно отпуска. Никакие ямайские жары и парижские красоты не могут удержать :-) Хотя, может, для меня важнее "с кем", чем "где"? Неожиданный поворот :-))

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-14 07:15 am UTC (link)
ага, добрались и до "с кем"! :) до Джо не помнишь как было? были какие-то предпочтения на ниве ЖКХ? :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]na_dene, 2009-05-14 07:26 am UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-14 11:33 am UTC

[info]leynell
2009-05-13 04:14 pm UTC (link)
Тоскана. Чтобы дом на вершине холма с деревянными ставнями и черепичной крышей, пара оливковых деревьев и виноградник. Чтобы по утрам ходить на рынок, покупать спелые помидоры, ветчину и теплый деревенский хлеб. А по выходным ездить к морю...

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-14 07:15 am UTC (link)
я уже вдыхаю запах этого хлеба...
кто-то рядом дожен быть?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]leynell, 2009-05-14 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-14 05:31 pm UTC
(no subject) - [info]leynell, 2009-05-18 07:23 pm UTC

[info]lida_xx
2009-05-13 10:05 pm UTC (link)
Париж,плас де Терн, где собственно щас. (Только в квартире побольше и хорошо бы с лифтом :) ) Потому что здесь есть все, что бы хотелось. И даже больше
Paris, je t'aime! je t'aime! je t'aime!

ЗЫ: Ир, фотки волшебные. Туса с Днем Десантника!

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-14 07:16 am UTC (link)
:))) тус была морячком.

в нынешнем месте нравится, что это - центр цивилизации? или что-то еще?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lida_xx, 2009-05-17 08:03 am UTC
(no subject) - [info]leyla_k, 2009-05-17 08:13 am UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-18 01:51 pm UTC
(no subject) - [info]lida_xx, 2009-05-19 10:42 pm UTC
(no subject) - [info]mourniq, 2009-05-27 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]lida_xx, 2009-06-01 10:32 pm UTC
(no subject) - [info]mourniq, 2009-06-02 09:44 pm UTC

[info]veravitte
2009-05-14 01:47 am UTC (link)
Близкие люди и дом в котором я живу, меня абсолютно устраивают. Хотелось бы поменять пейзаж. Очень нравится Барселона. Не буду оригинальной - "лучше жить в глухой провинции у моря".

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-14 07:19 am UTC (link)
к норильскому климату уже привыкли? или он входит в категорию "пейзаж"?

(Reply to this) (Parent)


[info]leyla_k
2009-05-14 10:07 am UTC (link)
Я 100%-ый урбанист, поэтому это должен быть город, причем огромный город, не меньше 5-7 млн. населения, чем больше, тем лучше. Каждое утро из окон жилища я должна видеть море (хотя бы залив, пролив), ну, в крайнем случае, чтобы до моря часа 2-3 на машине. Климат средиземноморский, т.е. короткая малоснежная зима и жаркое-жаркое лето. Из тех городов, где я была, больше всего мне подходит Стамбул: огромные просторы, Босфор, 2 моря, до гор не так далеко, ритм города, культурная и ночная жизнь… Но надо еще поездить по миру, повыбирать…Уверенна, что мне понравился бы NY, может быть Лондон, может еще что-нибудь… В общем, понемногу путешествую, присматриваюсь..:))

Сейчас живу в Москве, все отлично (т.е. кроме работы насыщенная культурная жизнь, всегда есть, куда пойти и т.д.), но очень мало воды, и ужасная транспортная инфраструктура для города с таким огромным населением. Питер вообще не мой город, хотя я здесь родилась и прожила 23 года жизни, всегда знала, что уеду отсюда…Поэтому получается, что страна – не Россия, и очень жаль..

Конечно, важно, чтобы друзей было много, чтобы люди вокруг и соседи были общительные и открытые, северный «темперамент» мне не подходит вообще! :))

P.S. Ой, долго могу писать на эту тему :))

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-14 11:35 am UTC (link)
лилечка, как насчет владивостока? климат мягче, воды - море :), близко к америке, японии, австралии и т.п :))

п.с. стамбул, да, подпадает полностью под все твои критерии

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]leyla_k, 2009-05-14 11:59 am UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-14 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]leyla_k, 2009-05-14 12:18 pm UTC

[info]an_nick
2009-05-14 05:45 pm UTC (link)
какие фоты! чуть не подавилась чем-то от зависти :))

мне по большому счету нравится жить там, где я живу. если оставить мне возможность много путешествовать :) но совсем в идеале.. из всех мест, где я бывала, только в одном мне захотелось провести свою старость - это Брайтон :) вот северного моря мне в Москве не хватает немного.. а до этого - Лондон :)

почему.. я очень люблю Англию, люблю ее историю, культуру и язык, я не люблю жару и холод, мне нравится английская "атмосфера". а так я космополит без особо привязывающих корней, могу ужиться почти где угодно, мне кажется, и работу найти, и семью создать..

(Reply to this) (Thread)


[info]an_nick
2009-05-14 05:47 pm UTC (link)
да, квартира в центре, а на пенсии - дом, наверное :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iralira, 2009-05-15 04:30 pm UTC
(no subject) - [info]an_nick, 2009-05-15 05:11 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-16 09:00 am UTC

[info]tusishvili
2009-05-14 05:58 pm UTC (link)
Ой! Это ж я! :)

Что-то я в последнее время начала думать, что Питер очень уж большой и слишком населенный для меня. Хочется спокойствия, вежливых людей и воздуха. А Питер любить издалека.

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-15 04:29 pm UTC (link)
а какое-то конкретное место приходит в голову?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tusishvili, 2009-05-15 07:25 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-16 08:59 am UTC
(no subject) - [info]tusishvili, 2009-05-16 09:41 am UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-19 02:16 pm UTC

[info]hansoid
2009-05-15 11:42 am UTC (link)
Я вот подумываю в Барселону поехать пожить полгодика-годик:))

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-15 04:27 pm UTC (link)
я смотрю, Барселона у нас в топ-листе :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hansoid, 2009-05-16 11:05 am UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-18 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]hansoid, 2009-05-19 05:01 pm UTC

[info]kashtani4
2009-05-16 04:25 pm UTC (link)
God bless Singapore!!!...) Идеальное место. Только вот поближе бы к Европе, чтобы близких чаще видеть, на лыжах кататься, по альпийским лугам прогуливаться, любоваться Парижем раз в пару лет и многое другое.

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-18 01:30 pm UTC (link)
да, с бытовыми радостями там все чудесно, а культурная жизнь, как мне показалась, не особо кипит

(Reply to this) (Parent)


[info]freckenbock
2009-05-17 01:08 pm UTC (link)
идеала в голове моей нет..
меня привлекает Вена - красота, природа, климат - все есть. моря только нет....
Утрехт в Голландии прекрасен. но климат дрянь.
я одеревенилась и огромное количество суетливого народа меня раздражает (москва например).
англия очень интересна и легче с точки зрения языка, но островной менталитет с особым визовым режимом отталкивает.
США и Сингапур прекрасны, но банально очень далеко.
Брюссель - город активный и предлагающий много для "карьеры", но очень грязный и климат неприятный.

Интересно было бы узнать как в Лисабоне и как в Барселоне.

нежно ваша, привереда-Наташа

(Reply to this) (Thread)


[info]tusishvili
2009-05-18 11:59 am UTC (link)
Вот-вот. Так что поехали в Лиссабон в сентябре. А потом все массово переедем туда жить :) Там хорошо потому как.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]iralira, 2009-05-18 01:40 pm UTC
(no subject) - [info]tusishvili, 2009-05-18 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-19 02:17 pm UTC

[info]a_f
2009-05-21 03:19 pm UTC (link)
по поводу места - пока Питер :) но хочу еще поездить, попутешествовать :) кто знает куда еще закинет.. в исладнию хочу съездить, францию, бельгию.. японию.. из тех, где не была.. с Англией, скорее нет, для постоянного места жительства.. но приехать на какое-то время - с удовольствием. :)

абстрактно хочется домик где-то на природе.. или даже с видом на море. но тут вопрос безопасности немного смущает, особенно в россии.

живу ли я так как хотелось бы? сейчас мне хорошо.. думаю может быть чуть лучше.. и я движусь в этом направлении. :) мне кажется будет еще много перемен впереди.. и в каждый момент времени приоритеты будут немножко меняться.

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-21 09:12 pm UTC (link)
хм, первый раз всплыл момент безопасности. а ведь он часто - базовый.
квартира кажется сейчас более безопасным жилищем, чем дом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]a_f, 2009-05-22 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-26 08:09 am UTC

[info]nalya
2009-05-25 08:15 pm UTC (link)
Я живу так, как мне хочется, потому что если б я очень хотела уехать в другое место, я б уехала. В общем-то, я уже и так два раза уехала в другой город =))))

Я хочу жить постоянно за городом в доме, но недалеко от Москвы, Питера или Сочи. Пока не можем это позволить себе материально. И тут не только цена дома, но и няни, трансфера детей до школы и т.д. Из Москвы удобно летать в другие страны, Питер просто Питер, а Сочи... море и горы рядом =)

Иногда хочется уехать в другую страну, потому что когда сталкиваешься с перекрыванием дорог, бюрократией или чиновничьим хамством, то хочется плюнуть на всё и свалить. Но из тех стран, где я была, я не нашла ни одной, где мне захотелось бы жить. Мы были в чудесных местах, но я именно о стране, людях, архитектуре... В Европе нет таких диких и неизведанных мест, как у нас =) Но если бы встал вопрос поехать за мужем, то однозначно в любое место.

Сейчас у нас есть дача, где мы летом бываем на выходных, иногда чаще. Мне нравится просыпаться под пение птичьих стай, прогуливаться до речки, кушать в лесу дикую землянику, сажать цветы =)

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-26 08:16 am UTC (link)
мне близок пункт про поехать за мужем в любое место. я думаю, что тоже так сделала бы. хотя с кем-то я тут беседовала, кто обозвал все это "декабристкой чушью". возможно, мы, и правда, перечитали классиков :))

интересно еще про Сочи. в целом и общем, действительно, там же есть море и горы! и еще говорят по-русски, что упрощает все процессы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]nalya, 2009-05-26 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-27 08:57 am UTC

[info]mourniq
2009-05-27 05:37 pm UTC (link)
http://mourniq.livejournal.com/45670.html

Пока не сильно изменилось по сравнению с написанным по ссылке. Хотя 3-й пункт потух слегка. Хорошие города - Лиссабон, Гавана и Токио, но это, чтобы "пожить". А чтобы "жить", надо всё-таки где-то в б.СССР и по характеристикам, совместимым с СПб: город, история, люди, культура, язык и море. В неродной среде жизнь мне представляется неполноценной. Парижи с Лондонами и Берлинами - неродные (и П в моём понимании менее центр, чем Л и Б). Так что Одесса :) Но я ещё не думал про Киев, Алмату и что-нибудь на Дальнем Востоке. Москву не исключаю, но мои пребывания там всегда проходили преимущественно в центре, поэтому нерепрезентативны.

(Reply to this) (Thread)


[info]iralira
2009-05-27 06:46 pm UTC (link)
мне нравится пункт про Одессу и "родную" среду. чем больше я путешествую или живу где-то, тем больше склоняюсь к тому, что язык, культура, ментальная близость очень важны для комфортной жизни.

а почему потухла привлекательность тарту?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mourniq, 2009-05-27 07:48 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-05-30 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]mourniq, 2009-06-01 08:12 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-06-02 07:27 am UTC
(no subject) - [info]mourniq, 2009-06-02 09:42 pm UTC
(no subject) - [info]mourniq, 2009-06-02 09:43 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-06-03 07:38 am UTC
(no subject) - [info]mourniq, 2009-06-03 08:07 pm UTC
(no subject) - [info]iralira, 2009-06-03 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]mourniq, 2009-06-04 07:57 am UTC

(96 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…